Отзывы о компаниях Аврора
Страница отзывов о сети ломбардов и комиссионных магазинов Аврора
Название
Возр.
Убыв.
Район
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
В октябре 2024 года я заложила на временное хранение серьги. Сумма залога 8000, срок расторжения 15.11.24. 15.11.24 у меня не было данной суммы чтобы выкупить серьги, поэтому я решила заложить другие серьги в счет погашения предыдущих. 15.11.24 работала на Кирова, 26 а, Воронеж кассир Елена. Она все очень долго делала, я простояла часа полтора не меньше, а может и больше. Она оценила мои другие серьги, забрала их, отдала мне мои ранее заложенные серёжки и паспорт. Старый договор на старые серьги она не отдала и никаких бумаг о погашении тоже. Самое интересное началось утром 16.11.24 Елена стала мне слать сообщения в ватсапе что она мне якобы выдала наличные и что этот факт якобы был зафиксирован на камеру, хотя никакие наличные она мне не выдавала. Я пошла в пункт Авроры на Кирова, 26 а. Там работала кассир Анжелика и администратор, который работал также и 15.11.24. Я попросила Анжелику и администратора показать мне видео где Елена выдаёт мне деньги. На что я получила отказ. Они сказали что у них нет доступа к камерам. Как де тогда Елена увидела по камере что она мне выдавала деньги? Если у нее нет доступа к камере. Это явный акт м@ства. Я написала заявление в полицию на вашу организацию и больше никогда не буду пользоваться услугами ломбарда Аврора 24. Если вам попадётся м@ница Елена, бегите как от чумы. Неприятный осадок. Возможно чтобы забрать украшения придётся обращаться в суд. Аврора в моих глазах упала просто ниже плинтуса.
Буквально на днях посчастливилось зайти в Аврору и попасть на отличного продовца! Объяснил все, что нужно доступным языком. И приобрела телефон, которым не могу нарадоваться! Спасибо вам!!!
Здравствуйте ! Хочу выразить свою презентацию. Сдала планшет в ремонт по адресу в.невского7 , 12 июля мне сказали срок ремонта планшета 20 дней в квитанции до 27 июля. Пришла в магазин на в Невского вытеснить готовность работать ремонта продавец Артем мне нахамил и ответил ждать звонка с сервисного центра. Дозвониться до центра не возможно трубку не берут. Помогите разобраться все хомят трубку бросают.
Купила 12.07 телефон на Богдана Хмельницкого 36а , буквально в воскресенье с трудом включился , в понедельник умер совсем... зарядка не идет , не включается ... позвонила в магазин , предложили сдать на экспертизу на 25 дней , по телефону горячей линии тоже самое ... написала претензию с просьбой вернуть деньги либо заменить на аналогичный товар , также указала , что я не против экспертизы но в моем присутствии ... повезла в магазин претензию с просьбой расписаться в моем экземпляре , продавец по имени Антон мне ответил , что ни в каких "бумажках" он расписываться не будет) что такое претензия и что с ней делать не в курсе ... позвонил несколько раз своим коллегам , советовали кто что может... в итоге сказали мне переписать мою претензию "от руки" и по их образцу )) отправила претензию на эл почту указанную на сайте , также письмом по почте , есть большое желание обратится в роспотребнадзор и не только ...
Это какой-то лютый треш. После отправки досудебной претензии согласились на возврат. Сказали приезжай в любое время. Приехал. Нужен номер счёта.
Обязательно напечатаный. Съездил на другой конец города напечатал.
Напечатал? Супер! Приезжай завтра, а то начальство уже не работает.
Отличный сервис.
Горите в аду.