Все ломбарды и комиссионные магазины
Воронежа

Отзывы: Техника под залог в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть техника под залог. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Техника под залог" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Техника под залог", далее - отзывы о ломбардах и комиссионных магазинах, в которых есть данная услуга.
Надежда Макеева
Надежда Макеева о компании Аврора 2019-08-07 12:16:00Владимира Невского 49

Здравствуйте ! Хочу выразить свою презентацию. Сдала планшет в ремонт по адресу в.невского7 , 12 июля мне сказали срок ремонта планшета 20 дней в квитанции до 27 июля. Пришла в магазин на в Невского вытеснить готовность работать ремонта продавец Артем мне нахамил и ответил ждать звонка с сервисного центра. Дозвониться до центра не возможно трубку не берут. Помогите разобраться все хомят трубку бросают.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ответ от компании:

    Надежда, Здравствуйте . Позвоните, пожалуйста, в отдел поддержки клиентов по бесплатному номеру 88001003098 разберемся в данной ситуации

    Ответ от администрации:

    Ирина Квасова
    Ирина Квасова о компании Фортуна 2023-06-18 11:00:45Космонавта Комарова 2

    Считаю что это достойная компания

    Ирина Квасова, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Александр Стрижаков
      Александр Стрижаков о компании Аврора 2019-07-03 00:13:009-го Января. 111

      Это какой-то лютый треш. После отправки досудебной претензии согласились на возврат. Сказали приезжай в любое время. Приехал. Нужен номер счёта.
      Обязательно напечатаный. Съездил на другой конец города напечатал.
      Напечатал? Супер! Приезжай завтра, а то начальство уже не работает.
      Отличный сервис.
      Горите в аду.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от компании:

        Александр, Здравствуйте, приносим свои извинения за предоставленные неудобства, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, выясним почему Вам не был произведен возврат денежных средств именно в этот день. Надеемся на Ваше взаимопонимание.

        Ответ от администрации:

        Александр Стрижаков
        Александр Стрижаков о компании Аврора 2019-06-24 07:37:009-го Января. 111

        Купил видеорегистратор в машину 6 июня, в магазине сказали, что есть 5 дней на проверку. Он оказался неисправным, принёс на следующий день т.е 7 июня. Забрали на экспертизу. Сказали, что неделя. Сегодня 24 июня движений никаких. Скорее всего просто ждут пока ещё такой же появится, чтобы отдать мне и сказать, что я дурак и он рабочий.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ответ от компании:

          Александр, здравствуйте! Диагностика проводится до 21-го рабочего дня.

          Ответ от администрации:

          Aleksandr Pirozhkov
          Aleksandr Pirozhkov о компании Аврора 2019-04-11 11:44:009-го Января. 111

          покупал 2 телефона на остужего в "Авроре" Meizu M2 Note и Micromax E481 в данный момент жду уже 3 день пока пройдёт экспертиза. хотя мне сказали что это займёт всего 2 дня.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ответ от компании:

            Aleksandr, ожидайте сегодня с Вами свяжутся.

            Ответ от администрации:

            Aleksandr Pirozhkov
            Aleksandr Pirozhkov о компании Аврора 2019-04-10 20:07:009-го Января. 111

            Продают не качественный товар! купил 2 телефона общей суммой 11.000 а оказалось что у них подвисает сенсор и переодически лагает сам по себе все нажимает. Когда приехал вернуть их пришлось 40 минут доказывать что они неисправно работают! Вы когда выстовляете товар на ветрину проверяйте его сначала пожалуйста

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ответ от компании:

              Aleksandr, здравствуйте, уточните, пожалуйста, на какой филиале Вы покупали телефоны, их бренд/модель и когда? И каким образом разрешилась Ваша ситуация?

              Ответ от администрации:

              Михаил Боков
              Михаил Боков о компании Аврора 2019-01-08 23:28:00Владимира Невского 49

              В апреле 2018 года на Невского 49, купил у вас телефон за 3000 рублей Tele2 Maxi LTE, нахер сгорел контроллер питания через месяц использования, ремонтировать разумеется нет смысла. Будьте осторожны.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ответ от компании:

                Михаил, Здравствуйте! Спасибо, за обратную связь, но поломка техники зависит от многих факторов.

                Ответ от администрации:

                Ольга Романенко
                Ольга Романенко о компании Аврора 2018-02-27 22:13:009-го Января. 111

                Воронежские ломбарды это что то. Продавцы хамло. Сварку стоимостью 6 тысяч всегда брали за 1500. Закладываем когда до зарплаты день два. В этот раз за 800. Ещё и хамят и из себя что то строят. При нас женщине нахамиле. Они что, свои деньги отдают? Вы где такой персонал берете?

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Viktoria Yudina
                  Viktoria Yudina о компании Аврора 2019-08-14 09:16:009-го Января. 111

                  Буквально на днях посчастливилось зайти в Аврору и попасть на отличного продовца! Объяснил все, что нужно доступным языком. И приобрела телефон, которым не могу нарадоваться! Спасибо вам!!!

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Ответ от компании:

                    Viktoria, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв,будем рады Вас видеть снова.

                    Ответ от администрации:

                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше