Круглосуточный ломбард в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть круглосуточный ломбард. Каким компаниям можно доверять?
Круглосуточный ломбард 15
Отзывы об услуге "Круглосуточный ломбард" в Воронеже
IALARISOA M. также купил телефон в ломбарде и утверждает, что ему не сказали о неработающем микрофоне, и он жалуется на обслуживание и отношение сотрудников.
Специалисты:
Gam var купил телефон в ломбарде и утверждает, что ему не сказали о неработающем микрофоне, а также жалуется на проблемы с возвратом и обслуживанием.
Специалисты:
ru.chayka выразил негодование по поводу обслуживания в филиале "Авроры" у Самолета, считая, что консультанты были неприветливыми и неотзывчивыми.
Специалисты:
Евгенька Я отмечает удобное расположение ломбарда и подтверждает качество товара, который она приобрела.
Специалисты:
Ольга Колесникова выразила свое негодование в отношении ломбарда "Аврора". Она рассказала историю с неисправным телефоном, который купил ее сын. Опыт обслуживания был отрицательным, и Ольга была разочарована отсутствием решения проблемы с телефоном.
Специалисты:
Наталья подчеркнула разнообразие товаров в магазине, возможность сдать вещи на комиссию и продать различную технику.
Специалисты:
Анастасия Шестакова крайне не рекомендует магазин и описывает негативный опыт с оценщицей золота.
Специалисты:
Igor D criticized Aurora for their high interest rates and compared them unfavorably to other pawnshops.
Специалисты:
Vadim Kamenskiy had a negative experience with a laptop purchase at Aurora, citing issues with the battery and unhelpful customer service.
Специалисты:
Евгений Акиньшин приобрел перфоратор в ломбарде, ожидая, что цена будет ниже, чем в магазине. Он обнаружил, что цена в ломбарде была даже выше, что огорчило его немного. Тем не менее, продавец был вежливым.
Специалисты:
Александр Кобылин считает, что "Аврора" вводит в заблуждение относительно политики возврата товара и жалуется на хамское общение персонала.
Специалисты:
Alexey Zaitsev had a negative experience at the Aurora branch, describing the employee as rude and unprofessional.
Специалисты:
Александр Кравцов отмечает вежливость сотрудников, но жалуется на то, что товар, который ему продали, оказался в неисправном состоянии.
Специалисты:
Alexander Silayev expressed frustration with the staff's lack of knowledge about electronics at Aurora, mentioning discrepancies between online and in-person evaluations.
Специалисты:
Отзыв от пользователя "ТехМир - Бытовая техника": Пользователь "ТехМир - Бытовая техника" описал магазин как обычный ломбард с завышенными ценами и товаром, часто в плохом состоянии. Он также отметил, что персонал не заботится о чистоте товаров перед продажей.
Специалисты:
Даня Абросимов дважды посещал ломбард "АВРОРА" и испытал недовольство по поводу оценки товаров. Он отмечает разницу в цене на ноутбук и планшет в других ломбардах.
Специалисты:
Павел Т. поделился негативным опытом в магазине. Он заложил золотую цепочку, но при возвращении обнаружил, что не хватает денег. Продавец отказался рассмотреть видеозапись и вернуть недостающую сумму.
Специалисты:
Отзыв от пользователя Артема Гончаренко: Артем Гончаренко рассказал о своем негативном опыте в магазине "Аврора", где он попытался купить макбук 2012 года. Он столкнулся с проблемами при выходе из iCloud и отметил, что консультант был не очень компетентным. Он также предостерег других от покупок в этом магазине, говоря, что товар может иметь дефекты, и деньги нельзя вернуть.
Специалисты:
Виктор Золотарев выразил недовольство грубым обращением сотрудников и предложением слишком низкой цены за телефон.
Специалисты:
Елена утверждает, что магазин торгует краденными товарами и рассказывает о своем негативном опыте, связанном с покупкой стиральной машины.
Специалисты:
Круглосуточный ломбард по районам: